Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


  
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Linka, LiDa  
Форум о Tokio Hotel » Архив » О Tokio Hotel » Мне надо лечиться?!! (Как ваши друзья и родственники относятся к вашему увлечению)
Мне надо лечиться?!!


RainДата: Воскресенье, 12.08.2007, 18:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 4
Статус: Offline
Все, наверное читали в прессе о том, что ТХ это секта, они зомбируют молодежь и т.д.и т.п. бла-бла-бла!!!!
Мой отец вчера зашел в комнату и увидел страшную картину....Я смотрю фотки токов. ППЦ вселенского масштаба (комп я ему между прочим свой отдала, ему для работы надо, а купить денег нет)
Он давай орать " Да тебе лечиться надо!!!"
Я так спокойно говорю : "я знаю, я уже лечусь"
Я не пью, не курю (уже год), не принимаю ничего такого, мужиков в дом не вожу (у меня мама болеет, никого и не приведешь)
Работаю и учусь, денег не прошу уже с 15 лет.
А вот интересно, что бы он сказал, если б узнал, что я два года назад подрабатывала танцами в ночном клубе (ну, не то чтоб танцами, но не собой), чтоб маме на лекарства и на средства по уходу заработать.(это в Америке тяжело больные годами лежат в больнице, у нас 2 недели и лежи дома).
Он думает я сайты делаю. А я не умею. Сестра у нас молодец - замуж вышла, работает, фигней не страдает, музыку ваще не любит.

Вот такие дела. Пишите как вас достают все. Не переживайте в одиночестве, расскажешь и уже легче...

Добавлено (12.08.2007, 18:31)
---------------------------------------------
PS Может у кого родители тоже фанатеют на токов?


Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
 


Black_KittenДата: Понедельник, 13.08.2007, 02:28 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 1
Статус: Offline
А я стихи пишу о Билле каждый день. Подруга увидела тетрадь с 10-ю стихами и и тоже давай лечить, что я больная и спрашивать временно это или нет.