Если бы вам посчастливилось побывать в понедельник во второй половине дня в Ирвинг Плейс, то вы бы заметили несколько сотен возбужденных фанатов - восновном молодых девушек - стоящих в очереди. И вас наверняка заинтересовало бы в чём тут дело?!
А если б несколько часов спустя вы появились в Филморе (Нью-Йорк) на Ирвин Плаза, на концерте, который и притащил сюда столь страстно жаждущую толпу ... так-так, вы наверняка до сих пор гадаете что тут происходит?!
Причиной было первое выступление Tokio Hotel в Нью-Йорке, немецкое действо, смешивающее музыкальные стили в именно том направлении, которое, чувствуется, идеально подходит настоящему времени. Почему бы фанатам не посходить с ума по мальчишескому готик-панк коллективу на который оказали влияние мрачно обыгранные песни о любви HIM (родом из Финляндии) и AFI (из Калифорнии), и возглавляемому сексуальным гермафродитом с впечатляющей причёской? Почему не дать шанс членам группы Tokio Hotel донести их не очень то изощренные припевы - "We are here tonight / Leave the world aside" "Мы здесь сегодня ночью / Мир не имеет значения" - до Соединенных Штатов?
Теперь у них есть эта возможность. В Апреле месяце они планируют выпустить в свет свой первый Американский альбом, "Scream"("Крик"). И выступление в понедельник (18 февраля) было одним из немногих концертов, включая тот что был в Лос Анжелесе в прошлую пятницу, проведенным что бы представить группу в этой стране. (Tokio Hotel постоянно возглавляют чарты в Германии и пронеслись по всей Европе.) Но в понедельник ночью Tokio Hotel не нуждались в представлении; большинство тех фанатов уже открыли для себя группу с помощью сети интернет.
Наблюдать Tokio Hotel вживую - значит смотреть на непонятного пола исполнителя, отзывающегося на разочаровывающе негламурное имя Билл Каулитц. Ему 18 лет, и он выглядит как anime версия Кристиана Сириано (Christian Siriano), звезда четвертого сезона американского телевизионного шоу "Project Runway" (участники соревнуются в изготовлении одежды, при этом ограничены временем, средствами и заданием).
В его мягком, жалобном голосе вы можете услышать трудности жизни в качестве кумира подростков: для его фанаток он не только секс символ, но также вероятный друг и отчасти исполняет роль модели; он посредник между девчонками в толпе и парнями в группе. И сравнивая с господином Каулицем других участников группы (включая его точную копию, но совсем по-другому стилизованного близнеца, Тома Каулитца) видимое не приводит в восторг. Когда они передвигаются, порой неуклюже, их манера куда менее неподдельна, чем у худощавого парня на переднем плане, с видом как будто он шлифует сцену с рождения. Если этот концерт и был прекрасным, хоть и неравномерно от начала до конца, спасибо Биллу Каулицу, который должен был, в любом случае, взволновать и озадачиить молодых американцев до конца года.
Когда исполнялись лучшие песни - как, например, величайший хит группы "Monsoon" - различие между солистом и коллективом было очаровывающим. Monsoon поражает тем, что звучит удивительно сдержанно: музыка играет тихо и группа не пытается колбасить до конца второго припева. Затем следует шумное завершение.
Приятное чувство приемственности, когда идея teen-pop, нацеленная заслужить поощрения американской публики, вновь пришла к образу яркой гаражной группы, создающей весёлую суматоху.
Оригинал для The New Your Times: KELEFA SANNEH Фото для The New York Times: Rahav Segev
Вольный перевод: toki.3dn.ru, TokioHotelClub.ru
|